Отдел продаж:
(812) 244-4601  
 Русский English

Новости и события



Семинар «Межкомнатные двери LADORA»: новый этап в развитии»

07- 09 июля  ОАО «Лесплитинвест», один из крупнейших производителей межкомнатных дверей, провел семинар дилеров.  «География» участников была обширна. В мероприятии приняли участие представители  компаний со всей России, от Мурманска до Владивостока, и стран СНГ: Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Среди них были как давние партнеры «Лесплитинвест», успешно продвигающие продукцию ТМ LADORA на протяжении многих лет, так и новые, только начинающие совершать отгрузки в свои регионы. План семинара предусматривал  бизнес-конференцию, презентацию новых моделей дверей, демонстрацию производственного процесса.

Руководители и специалисты ОАО «Лесплитинвест» рассказали гостям о стратегических направлениях развития компании, состоянии рынка дверных полотен,  технологических инновациях на производстве; представили новинки продукции,  обсудили взаимное сотрудничество и  дилерскую политику. 

 «Развитие и укрепление дилерской сети  - одна из приоритетных задач  ОАО «Лесплитинвест», - отмечает руководитель направления «Двери и погонаж» Ян Петтинен. -  Семинар – отличная возможность для построения диалога с партнерами, позволяющая им получить информацию из первых рук, решить конкретные вопросы, а сотрудникам компании больше узнать о возникающих проблемах  и потребностях дилеров. Все должны понимать, что взаимное выполнение партнерских обязательств – это залог успешной и взаимовыгодной деятельности. Мы проводим подобное мероприятие не впервые, и каждый раз отмечаем высокую эффективность и продуктивность данного вида коммуникации».

Насыщенная информативная программа конференции позволила участникам получить ценный опыт, и расширить свои знания как рынке в целом, так и о специфике работы с ТМ Ladora.
«ОАО «Лесплитинвест» практикует маркетинговый  подход к управлению. Мы ведем постоянную, планомерную работу по изучению рыночных тенденций и конкурентной среды.  Проведение конференции это оптимальный способ  выполнить свои обязательства перед  дилерами в части предоставления  информации  и оказания  комплексных консультаций  о состоянии рынка и отрасли, - прокомментировал начальник отдела аналитики Вячеслав Прохоров. – В свою очередь, дилеры поделились с нами планами по развитию ТМ LADORA  в регионах». 
Участникам была продемонстрирована положительная многолетняя динамика развития продуктовой линейки Ladora на фоне переживающего сегодня не лучшие времена дверного рынка России и СНГ. Кроме того, были озвучены планы развития предприятия в проекции на среднесрочный прогноз развития рыночной ситуации.

Помимо информационного обмена, семинар отличался практической пользой. На встрече обсуждались актуальные  вопросы по  продвижению и рекламному сопровождению  продукции, а также нюансы планирования производства.

«В компании «Лесплитинвест» проводятся постоянные мероприятия по повышению качества сервиса, в том числе над  сокращением сроков  исполнения заказов. В основе успешной работы четкое планирование. Чем лучше дилеры будут понимать регламент планирования производства, тем стабильнее и быстрее  мы сможем осуществлять поставки продукции», - отметила в своем выступлении инженер планово-диспетчерского  отдела Виктория Лобода.

За те три дня, что проходило мероприятие, участники имели возможность не только получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, но и непосредственно на производстве оценить технологические инновации  компании  «Лесплитинвест».  О  новинках оборудования и эффективных технологиях вел речь в своем  выступлении директор по производству Роман Бобылев.  В  ходе экскурсии по заводу гости убедились в его словах  воочию. Модернизация  оборудования, затронувшая участок заготовки сырья, линии производства и ламинирования плиты МДФ, цех дверных полотен и погонажа, вызвала большой интерес. 

Экскурсанты познакомились с процессом создания межкомнатных дверей, пообщались с техническими специалистами  компании.  Кроме традиционной экскурсионной программы,  гостям был также предложен оригинальный формат – прогулка на катерах и осмотр территории завода с акватории Вуоксы, где участники еще раз смогли оценить масштабность производства.

Гостям были представлены образцы новых моделей дверей, и все они, в ходе проведенного опроса, смогли выразить свое мнение относительно той или иной разработки, приняв, тем самым, непосредственное участие в формировании модельного ряда Ladora в частности, и всего дверного рынка в целом.

Во время семинара, в ходе личных переговоров, партнеры смогли решить спорные вопросы, найти пути их успешного преодоления и  обменяться мнениями и опытом. Пожелания обеих сторон  были обсуждены и учтутся в дальнейшей работе. 

Дилерский семинар - это очередной важный шаг к еще более эффективному взаимодействию и укреплению партнерских связей.  ОАО «Лесплитинвест»  и в будущем  намерен  использовать данный формат общения,  ведь как отметил в своем выступлении исполнительный директор Сергей Васильевич Легенький:  «Мы делаем всё для укрепления и совершенствования сотрудничества, что служит залогом длительных, стабильных и взаимовыгодных отношений».

Семинар «Межкомнатные двери LADORA»

Семинар «Межкомнатные двери LADORA»

Семинар «Межкомнатные двери LADORA»

Семинар «Межкомнатные двери LADORA»

Семинар «Межкомнатные двери LADORA»