Новости и события
Семинар «Межкомнатные двери LADORA»: новый этап в развитии»
07- 09 июля ОАО «Лесплитинвест», один из крупнейших производителей межкомнатных дверей, провел семинар дилеров. «География» участников была обширна. В мероприятии приняли участие представители компаний со всей России, от Мурманска до Владивостока, и стран СНГ: Белоруссии, Казахстана, Армении, Кыргызстана. Среди них были как давние партнеры «Лесплитинвест», успешно продвигающие продукцию ТМ LADORA на протяжении многих лет, так и новые, только начинающие совершать отгрузки в свои регионы. План семинара предусматривал бизнес-конференцию, презентацию новых моделей дверей, демонстрацию производственного процесса.
Руководители и специалисты ОАО «Лесплитинвест» рассказали гостям о стратегических направлениях развития компании, состоянии рынка дверных полотен, технологических инновациях на производстве; представили новинки продукции, обсудили взаимное сотрудничество и дилерскую политику.
«Развитие и укрепление дилерской сети - одна из приоритетных задач ОАО «Лесплитинвест», - отмечает руководитель направления «Двери и погонаж» Ян Петтинен. - Семинар – отличная возможность для построения диалога с партнерами, позволяющая им получить информацию из первых рук, решить конкретные вопросы, а сотрудникам компании больше узнать о возникающих проблемах и потребностях дилеров. Все должны понимать, что взаимное выполнение партнерских обязательств – это залог успешной и взаимовыгодной деятельности. Мы проводим подобное мероприятие не впервые, и каждый раз отмечаем высокую эффективность и продуктивность данного вида коммуникации».
Насыщенная информативная программа конференции позволила участникам получить ценный опыт, и расширить свои знания как рынке в целом, так и о специфике работы с ТМ Ladora.
«ОАО «Лесплитинвест» практикует маркетинговый подход к управлению. Мы ведем постоянную, планомерную работу по изучению рыночных тенденций и конкурентной среды. Проведение конференции это оптимальный способ выполнить свои обязательства перед дилерами в части предоставления информации и оказания комплексных консультаций о состоянии рынка и отрасли, - прокомментировал начальник отдела аналитики Вячеслав Прохоров. – В свою очередь, дилеры поделились с нами планами по развитию ТМ LADORA в регионах».
Участникам была продемонстрирована положительная многолетняя динамика развития продуктовой линейки Ladora на фоне переживающего сегодня не лучшие времена дверного рынка России и СНГ. Кроме того, были озвучены планы развития предприятия в проекции на среднесрочный прогноз развития рыночной ситуации.
Помимо информационного обмена, семинар отличался практической пользой. На встрече обсуждались актуальные вопросы по продвижению и рекламному сопровождению продукции, а также нюансы планирования производства.
«В компании «Лесплитинвест» проводятся постоянные мероприятия по повышению качества сервиса, в том числе над сокращением сроков исполнения заказов. В основе успешной работы четкое планирование. Чем лучше дилеры будут понимать регламент планирования производства, тем стабильнее и быстрее мы сможем осуществлять поставки продукции», - отметила в своем выступлении инженер планово-диспетчерского отдела Виктория Лобода.
За те три дня, что проходило мероприятие, участники имели возможность не только получить исчерпывающие ответы на интересующие вопросы, но и непосредственно на производстве оценить технологические инновации компании «Лесплитинвест». О новинках оборудования и эффективных технологиях вел речь в своем выступлении директор по производству Роман Бобылев. В ходе экскурсии по заводу гости убедились в его словах воочию. Модернизация оборудования, затронувшая участок заготовки сырья, линии производства и ламинирования плиты МДФ, цех дверных полотен и погонажа, вызвала большой интерес.
Экскурсанты познакомились с процессом создания межкомнатных дверей, пообщались с техническими специалистами компании. Кроме традиционной экскурсионной программы, гостям был также предложен оригинальный формат – прогулка на катерах и осмотр территории завода с акватории Вуоксы, где участники еще раз смогли оценить масштабность производства.
Гостям были представлены образцы новых моделей дверей, и все они, в ходе проведенного опроса, смогли выразить свое мнение относительно той или иной разработки, приняв, тем самым, непосредственное участие в формировании модельного ряда Ladora в частности, и всего дверного рынка в целом.
Во время семинара, в ходе личных переговоров, партнеры смогли решить спорные вопросы, найти пути их успешного преодоления и обменяться мнениями и опытом. Пожелания обеих сторон были обсуждены и учтутся в дальнейшей работе.
Дилерский семинар - это очередной важный шаг к еще более эффективному взаимодействию и укреплению партнерских связей. ОАО «Лесплитинвест» и в будущем намерен использовать данный формат общения, ведь как отметил в своем выступлении исполнительный директор Сергей Васильевич Легенький: «Мы делаем всё для укрепления и совершенствования сотрудничества, что служит залогом длительных, стабильных и взаимовыгодных отношений».